Смотреть все категории
Шумка авто ТМ SoundProOFF- 9мм.
Назначение: Шумоизоляция, виброизоляция, теплоизоляция кузова автомобиля.
Толщина: 9мм
Ширина: 100 см
Длина рулона: 20 метров
Материал: вспененный каучук без добавок
Страна производитель: Турция
Особенности: эффективное шумопоглащение, эластичный, с высокой адгезией к металлу, обладает теплоизоляционными характеристиками, химически стойкий и гигиенически безопасный.
Шумоизоляция автомобиля — технологический процесс, предназначенный для уменьшения степени проникновения посторонних звуков в салон автомобиля и снижения уровня шумов различного происхождения.
Шумоизоляция является одним из необходимых шагов при проведении тюнинга автомобиля. Обработка автомобиля шумоизоляционными материалами так же позволяет повысить пассивную безопасность и придать антикоррозийные свойства.
"Комфорт - одна из главных эмоций в жизни любого человека. Производители современных автомобилей в гонке за минимальной стоимостью в условиях жёсткой конкуренции выполняют лишь минимально допустимые условия по акустическому комфорту и поэтому в последнее время тема дополнительной обработки автомобилей перед автолюбителями встаёт всё чаще и чаще."
Основная цель использования шумоизоляционных материалов в автомобиле:
"Главная цель — комфорт водителя и пассажиров."
Манипуляции, выполняемые с автомобилем с помощью шумоизоляционных материалов, можно классифицировать по следующим задачам:
1) Собственно шумоизоляция
1.1. Снижение уровня дорожного шума
1.2. Снижение уровня шума от мотора
1.3. Устранение скрипов декоративных элементов салона
2) Улучшение звучания акустической системы
3) Теплоизоляция салона
"В зависимости от этих задач проводится обработка различных частей автомобиля и при помощи разных материалов."
1. Разборка салона автомобиля
Шумка монтируются под декоративные элементы салона, крыши, дверей и багажника. В связи с этим, необходимо снять элементы, закрывающие рекомендованную зону монтажа. При снятии элементов интерьера, закреплённых с помощью держателей «пистон» работайте предельно аккуратно. В некоторых случаях держатели не допускают повторного их использования. Заранее обеспечьте наличие запасных держателей – иначе в случае применения старых возможно неплотное соприкосновение деталей интерьера и неприятный дребезг во время движения.
2.Очистка салона автомобиля
В разобранном отсеке проведите уборку (лучше с помощью пылесоса). Протрите все поверхности, на которые будут монтироваться детали и обезжирьте их с помощью «обезжиривателя» или ацетона.
Перед монтажом детали убедитесь, что обезжириватель испарился с монтажной поверхности.
3.Как монтировать шумоизоляцию?
Все раскроенные детали шумоизоляции автомобиля монтируются без использования дополнительных держателей или клея – они имеют собственный клеевой слой. Для монтажа детали снимите с неё антиадгезионный слой (бумага или плёнка, которая защищает клеевой слой). Поместите деталь на место её монтажа. Расправьте и разгладьте её от центра к краям. Используйте защитные перчатки.
Обратите внимание!
Первой монтируется виброизоляция на металлические поверхности кузова или штатные детали шумоизоляции!
(При монтаже виброизоляции настоятельно рекомендуем применять монтажный валик. Деталь помещается на место монтажа и «прикатывается» с помощью валика от центра к краям. Не допускайте образования воздушных пузырей. Чем лучше «прикатана» виброизоляция – тем выше эффект от её применения. Прогретая ещё до монтажа виброизоляция легче монтируется на поверхности. Для этого можно воспользоваться промышленным феном. Иногда требуется нагревание лицевой стороны виброизоляции во время её «прикатывания» на поверхности со сложным рельефом.)
Шумка монтируются плотно друг к другу поверх виброизоляции. Площадь покрытия звукопоглощающими материалами часто бывает больше площади покрытия виброизоляции. При их монтаже не нужно пользоваться монтажным валиком – просто разгладить деталь от середины к краям. При необходимости обезжирьте поверхность, на которую будут клеиться шумка.
4.Зоны обработки и виды поверхности
Для удобства пояснений кузов автомобиля разбит на несколько условных зон:
- багажник
- полы салона (задний, средний, передний)
- щиток моторного отсека
- двери
- крыша
-крышки капота и багажника
В каждой зоне есть три вида поверхностей, которые можно разделить по степени их обработки вибропоглощающими материалами: максимально обрабатываемые, равномерно обрабатываемые, не обрабатываемые!
Максимально обрабатываемые поверхности
Эти поверхности наиболее подвержены вибрации, которую можно снизить только высокоэффективными тяжёлыми материалами.
• Арки задних колёс со стороны багажника.
• Элементы кузова, расположенные над резонатором глушителя (обычно в багажнике или под сиденьем задних пассажиров).
• Задние колесные арки со стороны салона.
• Тоннель глушителя (или карданного вала) в салоне, идущий от щитка моторного отсека до сиденья задних пассажиров.
• Поверхности пола под ногами водителя и переднего пассажира.
• Передние колёсные арки со стороны салона.
• Щиток моторного отсека (перегородка между салоном и моторным отсеком), расположенный под приборной панелью.
• Элементы кузова, расположенные за динамиком динамика или в непосредственной близости к нему.
На максимально обрабатываемые поверхности наклеиваются виброизоляция.
Виброизоляция наклеиваются стык в стык без пропусков и занимают 100% обрабатываемой поверхности.
Равномерно обрабатываемые поверхности
Значительно вибронагруженные поверхности кузова. При простукивании кузова эти поверхности издают довольно громкий звонкий звук!
• Большинство панелей багажника
• Большинство панелей пола салона
• Пороги со стороны салона
• Внешние панели дверей
• Панели крыши
• Панели крышки багажника и капота
На равномерно обрабатываемые поверхности наклеивается виброизоляция.
Виброизоляцию располагают на некотором расстоянии друг от друга, равномерно распределяя их по рекомендованной зоне монтажа. Площадь покрытия может составлять от 60% до 20% обрабатываемой поверхности.
Не обрабатываемые поверхности
Мало вибронагруженные поверхности или элементы кузова, монтаж материалов на которые будет неэффективным. При простукивании эти поверхности или элементы кузова издают тихий глухой звук.
К ним относятся ребра жесткости крыши, пола, багажника и т.д.
При снятии панелей на боковых частях багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Это необходимо для понимания, можно ли клеить под эти панели звукопоглощающий материал. Если зазор очень мал, панель просто не встанет обратно.
В первую очередь на задние колёсные арки необходимо наклеить виброизоляцию. Монтаж проводить стык в стык по всей поверхности арки для достижения наилучшего результата
Далее определите, к какой части багажного отсека ближе всего проходит резонатор глушителя. Для этого достаточно заглянуть под кузов авто. Эту часть багажника обработайте аналогично колесным аркам. Может оказаться, что резонатор находится в зоне салона. В этом случае монтаж над резонатором будет проводится позже деталями рекомендованными для салона.
Виброизоляцию нужно равномерно распределить по всей поверхности багажника. Распределение деталей (раскроя виброизоляции) при этом ведется равномерно (могут быть промежутки между ними, в этом нет ничего страшного). Выбирайте наиболее вибронагруженные панели (при простукивании кузова эти поверхности издают довольно громкий звонкий звук). Далее переходите к наклеиванию шумоизоляции.
Монтаж шумоизоляции проводите стык в стык – сплошным ковром. Обращайте внимание на то, не будет ли мешать слои смонтированного материала при последующей сборке. При необходимости детали можно подрезать ножом. Вначале обклеиваются задние колёсные арки. Затем горизонтальная поверхность пола багажника. Затем ниши задних крыльев.
Для обработки салона необходимо вынуть передние и задние сиденья. Затем вынуть декоративный ковер. Если панель между передними сиденьями снимается с большими затруднениями, то декоративный ковёр можно не снимать, а завернуть его таким образом, чтобы обеспечить доступ к обрабатываемым панелям полов салона.
В первую очередь для увеличения звукоизоляции двигателя необходимо обработать пол под панелью приборов. Виброизоляция наклеиваются стык в стык. Отогнув штатный шумоизолирующий ковёр под ногами водителя и переднего пассажира, наклейте виброизоляцию максимально высоко на панель моторного отсека. Далее обработайте передние колёсные арки и пол под ногами. Проще говоря, обклейте стык в стык все металлические панели, находящиеся под штатным шумоизолирующим ковром. При необходимости подрежьте детали ножом.
Далее виброизоляция наклеиваются на тоннель глушителя (карданного вала), идущий от щитка моторного отсека до сиденья задних пассажиров. Детали можно монтировать на некотором расстоянии друг от друга. На некоторых моделях автомобилей резонатор глушителя расположен под полом салона. В таком случае необходимо наклеить такую же виброизоляцию на эту часть пола.
Виброизоляцию равномерно распределить по панелям пола. Старайтесь наклеивать ее на панели кузова, издающие довольно громкий звонкий звук при простукивании. Зоны под сидениями и рёбра жёсткости также обрабатываем виброизоляцией.
Вторым слоем наклеивается шумоизоляция. Старайтесь разместить ее в местах обработки виброизоляции. Шумка наклеивается стык в стык. Зоны под сидениями и рёбра жёсткости обрабатываются менее всего. Имейте ввиду, что на самых нижних плоскостях под ногами пассажиров в осенне-зимний период может скапливаться вода. Обращайте внимание на толщину получившегося слоя материалов – на некоторых моделях автомобилей смонтированные детали могут мешать установке штатного шумоизолирующего или декоративного ковра.
Рекомендуется снять переднюю панель и обмотать жилы проводов противоскрипными лентами.
Для обработки дверей необходимо снять декоративную пластиковую панель со стороны салона. Затем аккуратно отклеить водоизолирующую плёнку (в некоторых случаях формованную эластичную деталь) закреплённую на мастике. Иногда (в зависимости от модели) приходится снимать панель стеклоподъёмников в сборе. Таким образом, обеспечивается доступ к «уличной» панели (образует внешние обводы кузова) и «салонной» панели (в неё вмонтирован динамик и на ней закреплена пластиковая накладка двери).
По две вибродетали через технологические отверстия двери наклеиваются прямо за динамиком, установленным в двери. Затем на некотором расстоянии друг от друга на «уличную» панель также наклеиваются вибродетали. На рёбра жёсткости вибродетали наклеивать не нужно. Распределение виброизоляции заранее спланируйте исходя из геометрических размеров дверей конкретной модели автомобиля.
Затем на «уличную» панель стык в стык монтируется шумоизоляция. Она должны покрыть максимальную площадь этой панели.
Оставшаяся от монтажа на «уличной» панели виброизоляция равномерно размещается на салонной панели (под пластиковой накладкой). Причём для улучшения звучания динамиков необходимо заклеить деталями виброизоляции технологические отверстия двери.
Оставшиеся от монтажа на «уличной» панели детали шумки монтируются на декоративную накладку двери (изнутри) или поверх виброизоляционных деталей, закрывших технологические отверстия (в зависимости от модели автомобиля).
Для монтажа деталей необходимо получить доступ к панели крыши. Необходимо освободить декоративную обивку крыши и опустить её на полы салона (не вытаскивая ее из салона, во избежание повреждений).
Детали виброизоляции наклеиваются на некотором расстоянии друг от друга, равномерно
распределяя их по всей площади панелей крыши (например, в шахматном порядке), полная виброизоляция крыши так же возможна для достижения лучших результатов. На рёбра жёсткости монтировать вибродетали не нужно.
Затем поверх виброизоляции стык в стык монтируется шумка. Старайтесь максимально покрыть шумоизоляцией площадь панелей крыши.
Мы предлагаем широкий ассортимент материалов для виброизоляции, шумоизоляции, теплоизоляции автомобилей.
Наши специалисты помогут подобрать для Вас материалы согласно Ваших пожеланий и организуют доставку изоляции в любую точку Украины.
Разное | ||
Тип | Шумоизоляция | |
Применение | Пол,Багажник,Двери,Крыша,Обшивка | |
Необходимость нагрева | Нет | |
Длина | 20 м | |
Страна регистрации бренда | Украина | |
Страна-производитель товара | Турция | |
Ширина | 100 см | |
Материал | Вспененный каучук | |
Толщина | 9 мм | |
Липкий слой | Да | |
Поглощение шумов | Высокое | |
Гарантия | 14 дней |